Что ждет застройщиков после обновленной версии 214 ФЗ и нововведений в законе “О рекламе”?

Дата: 2018-03-02

Новая версия закона 214 ФЗ значительно повлияет на рекламу новой недвижимости Краснодарского края. Теперь, прежде чем разместить огромный баннер с привлекательным предложением и ценами, необходимо получить разрешение в формате объемной пачки документов. Перемены вызвали волнения не только у застройщиков, но и у специалистов по рекламе, ведь именно они разрабатывают концепцию наружной рекламы. Теперь задача по привлечению внимания потребителя привлекательными цифрами становится сложнее. Какая либо информация о стоимости недвижимости будет запрещена без необходимых на то разрешений, а уменьшенный шифр перестанет бросаться в глаза.

 

Обновленный ФЗ-214 значительно повлиял на закон “О рекламе”. Теперь опубликованные рекламные материалы должны содержать не только ссылку на проектную декларацию, но и коммерческое или фирменное наименование застройщика. Это необходимо для того, чтобы потенциальные клиенты имели возможность самостоятельно сверить достоверность полученной рекламной информации. Нововведения также включают в себя запрет на указания в рекламе незарегистрированных названий жилых комплексов.

 

Ряд документов, подтверждающих разрешение на публикацию и земли, прохождение специальной экспертизы в строгом порядке потребуют и у застройщиков, которые намерены разместить рекламу долевого строительства. Обновления коснутся и всех форматов медиа просторов, интернета и полиграфии. Однако к сайтам в формате поисковых ресурсов требования покажутся не такими уж кардинальными, так как сайты-классификаторы несут больше информационную пользу для пользователя, несмотря на то, что подача материалов также выполняет функцию рекламы.

 

Особое значение в представленных обновлениях уделяется рекламным баннерам. Они станут более подробными и информативными. Будет меньше кричащих заголовков и неоправданных цен. В содержании рекламного сообщения на баннере обязательно должно указываться наименование строительной компании, более подробное описание предложения.

 

Сайты застройщиков должны содержать понятие “официальный сайт застройщика”, опубликованные проектные декларации и их ежеквартальное обновление, сканированные форматы заключений деятельности за минувший год, данные об экспертизе проектной документации, документы на земельные участки и еще многое другое.