Маркетинг на рынке недвижимости
- Могущественное прошлое, счастливое настоящее!
- Федеральный застройщик. Качество, проверенное временем!
- Отделка и ремонт в новостройках. Строительство бань и саун!
- Ипотека во ВСЕ БАНКИ в одном офисе!
- Весенний бум! Лови момент...
- Загородный формат жизни в швейцарском стиле.
- Дом с собственным участком по цене квартиры!
- Выгодное предложение! Не пропустите....
- Современный ЖК - новый центр жилой и деловой активности!
- 5 ЛЕТ гарантии на квартиры от застройщика!
- Городские кварталы в солнечных объятиях...
- Квартиры с террасой в открытом доступе.
- Сертификат на квадратные метры молодожёнам.
- Создайте сценарий собственной жизни ...
- Уникальная ипотека за 1 ₽ В МЕСЯЦ!
- Помощь в реализации жилищного сертификата.
- Фундаментально новый проект в центре Краснодара.
- Коттеджный квартал. Дома, у которых есть вкус!
- Дом в пригороде Краснодара по приятной стоимости!
- Собственное машино-место по приятной цене!
- Современный микрорайон, утопающий в зелени.
- Сделано с любовью к хорошей жизни!
- Неисторический центр с сложившейся инфраструктурой.
- Старт продаж 2-ой очереди ЖК "Друзья"!
На рынке недвижимости Краснодара правильный маркетинг приносит больше результата, чем демпинг
Экономическую ситуацию на Кубани можно определить как неоднозначную и нестабильную. На данный момент застройщики поделились на две группы. В одной из них они смогли предвидеть такую ситуацию и подготовились к переменам, поэтому проблем с продажей квартиры у них нет. Другая группа строительных компаний была не так осмотрительна и сейчас пытается использовать демпинг.
В первом полугодии текущего года количество сделок в Краснодаре возросло на первичном рынке. Но следует отметить, что такая положительная динамика в первую очередь связана с эффектом низкой базы. Так, в начале 2015 года покупатели стали реже совершать сделки, что было связано с подорожанием ипотечных кредитов, а также с тем, что в декабре 2014 года был ажиотаж вокруг покупки недвижимости. Кроме этого, ожидается отмена субсидирования ипотеки, поэтому, по мнению аналитиков, спрос на начало 2016 года был достаточно высок.
Большой объём остаточных работ в сданных домах, серьёзная конкуренция, а также отсутствие роста спроса даёт понять, что следует ожидать достаточно негативные последствия. Для того, чтобы можно было смягчить сложившуюся ситуацию, некоторые эксперты считают, что необходимо снизить объёмы строительства. Это также поспособствует сбалансированию спроса и предложения. Однако предпосылок для улучшения пока что не наблюдается.
Для надёжных компаний криз – это не повод строить жильё низкого качества. Для них это такое же время, как и в отсутствие кризиса, и прекращать борьбу за своих клиентов они не намерены. Возможно, какие-то моменты требуют прикладывания больших усилий и креатива в рекламных кампаниях.
Для того, чтобы активизировать продажи, многие компании используют такие инструменты, как скидки или специальные предложения. На сегодняшний день – это самые действенные способы продаж. К специальным предложения можно отнести такие, которые касаются не только цены, но и каких-либо других приятных бонусов, например, получение в подарок различных опций. Так, в ЖК «Каскад» есть предложение по бесплатной стяжке пола. Как правило, такие скидки можно получить в том случае, если выполняются определённые условия. Например, стопроцентная оплата.