Маркетинг на рынке недвижимости
- Сделано с любовью к хорошей жизни!
- Городские кварталы в солнечных объятиях...
- Создайте сценарий собственной жизни ...
- 5 ЛЕТ гарантии на квартиры от застройщика!
- Загородный формат жизни в швейцарском стиле.
- Старт продаж 2-ой очереди ЖК "Друзья"!
- Ипотека во ВСЕ БАНКИ в одном офисе!
- Фундаментально новый проект в центре Краснодара.
- Современный микрорайон, утопающий в зелени.
- Помощь в реализации жилищного сертификата.
- Современный ЖК - новый центр жилой и деловой активности!
- Сертификат на квадратные метры молодожёнам.
- Весенний бум! Лови момент...
- Собственное машино-место по приятной цене!
- Уникальная ипотека за 1 ₽ В МЕСЯЦ!
- Отделка и ремонт в новостройках. Строительство бань и саун!
- Федеральный застройщик. Качество, проверенное временем!
- Выгодное предложение! Не пропустите....
- Коттеджный квартал. Дома, у которых есть вкус!
- Дом с собственным участком по цене квартиры!
- Неисторический центр с сложившейся инфраструктурой.
- Квартиры с террасой в открытом доступе.
- Могущественное прошлое, счастливое настоящее!
На рынке недвижимости Краснодара правильный маркетинг приносит больше результата, чем демпинг
Экономическую ситуацию на Кубани можно определить как неоднозначную и нестабильную. На данный момент застройщики поделились на две группы. В одной из них они смогли предвидеть такую ситуацию и подготовились к переменам, поэтому проблем с продажей квартиры у них нет. Другая группа строительных компаний была не так осмотрительна и сейчас пытается использовать демпинг.
В первом полугодии текущего года количество сделок в Краснодаре возросло на первичном рынке. Но следует отметить, что такая положительная динамика в первую очередь связана с эффектом низкой базы. Так, в начале 2015 года покупатели стали реже совершать сделки, что было связано с подорожанием ипотечных кредитов, а также с тем, что в декабре 2014 года был ажиотаж вокруг покупки недвижимости. Кроме этого, ожидается отмена субсидирования ипотеки, поэтому, по мнению аналитиков, спрос на начало 2016 года был достаточно высок.
Большой объём остаточных работ в сданных домах, серьёзная конкуренция, а также отсутствие роста спроса даёт понять, что следует ожидать достаточно негативные последствия. Для того, чтобы можно было смягчить сложившуюся ситуацию, некоторые эксперты считают, что необходимо снизить объёмы строительства. Это также поспособствует сбалансированию спроса и предложения. Однако предпосылок для улучшения пока что не наблюдается.
Для надёжных компаний криз – это не повод строить жильё низкого качества. Для них это такое же время, как и в отсутствие кризиса, и прекращать борьбу за своих клиентов они не намерены. Возможно, какие-то моменты требуют прикладывания больших усилий и креатива в рекламных кампаниях.
Для того, чтобы активизировать продажи, многие компании используют такие инструменты, как скидки или специальные предложения. На сегодняшний день – это самые действенные способы продаж. К специальным предложения можно отнести такие, которые касаются не только цены, но и каких-либо других приятных бонусов, например, получение в подарок различных опций. Так, в ЖК «Каскад» есть предложение по бесплатной стяжке пола. Как правило, такие скидки можно получить в том случае, если выполняются определённые условия. Например, стопроцентная оплата.